Опубликовано (обновлено) в каталоге: 11.09.2014

Татары: Защитники русской земли

А может, вовсе не "нашествием" были боевые действия на Русских землях в 1237-1240 годах, а чем-то другим?

В результате взятия и разорения крестоносцами Константинополя в 1204 году падает значение Киева как центра торговли. Нарушению торговых путей способствуют половцы кыпчаки, еще не покоренные державой монголов.

С начала XIII века, на Русь наступают венгры, поляки, немцы. Епископ Адальберт, поддержанный ливами, в 1224 году взял русский город Юрьев, причем не пощадил не одного русского, этот этап войны немцы выиграли и вышли на рубеж коренной Руси. Венгры наступают на Галич, поляки на Волынь. Причем, "натиск на Восток" осуществляли не отдельные страны, а направляемые и управляемые, по существу, из единого центра, католической церкви, вставшей во главе "первых колониальных войн". Европейским странам папой Иннокентием III было запрещено ввозить на Русь железо, главное "стратегическое сырье" того времени.

Но были на Руси прогрессивно мыслящие люди, неравнодушные к судьбе Отечества и его народа: "С конца XII века появляются попытки со стороны некоторых князей объединить Русь под сильной и единой княжеской властью". Самым видным из них был Всеволод III Большое Гнездо, Великий князь Владимирский, объединивший часть русских земель во Владимиро Суздальское княжество и правивший Всеволод III пытался до конца своих дней осуществить свою "программу русского единства". Послал в Рязань княжить своего сына Ярослава. "Рязанцы присягнули Ярославу, но потом стали хватать и ковать в цепи его людей, а некоторых заживо закопали в землю. В 1208 году Всеволод подошел с войском к Рязани, вывел жителей из города, а город сжег".

Его сын Ярослав Всеволодович продолжил дело отца. После смерти Всеволода боролся с сепаратизмом новгородцев, воевал против крестоносцев, в 1236-1238 году княжил в Киеве, отбив город от разорителей. Выше отмечалось, что непосредственно перед взятием татарами Киев, который был до того под управлением Ярослава, был взят штурмом русским войском в 1240 году. И татарских послов убили именно те, кто захватил город, вот у этих противников Ярослава и отвоевали татары Киев. И вернули город под власть князя Ярослава. Не одни татары участвовали в возвращении Киева под власть Ярослава, в войске том было также очень много русских.

С весны 1238 года Ярослав Всеволодович, Великий князь Владимирский, посадил одного брата в Суздале, якобы стертом с лица земли (татарами), другого в Стародуб, а мощи убитого брата положил в церковь Богородицы во Владимире на Клязьме (вопреки распространенной версии после нашествия этот памятник остался цел)".

Как видим, Ярослав Всеволодович, авторитетнейший князь Руси, сын Всеволода Большое Гнездо, стал Великим князем Владимирским в разгар "татаро-монгольского нашествия", а его братья возглавили два крупных княжества в якобы уничтоженных татарами городах, то есть, после "разгрома русских княжеств татаро-монголами", "уничтожения всей системы русской государственности", если верить историкам-западникам. Русь обрела лидера. Если следовать логике теории о "татарском нашествии", Ярослав должен был объединить силы для больбы с захватчиками. Тем более что "не все русские княжества подвергались разгрому: Смоленск, Полоцк, Луцк и вся Черная Русь не были затронуты монголами, Новгородская республика - тоже. Короче говоря, сил для продолжения войны было сколько угодно".

Но князь Ярослав и его братья ведут себя совершенно иначе.

Именно в это время и происходит первый набор (признанный официальными историками) из населения русских земель в монголо-татарское войско. Набор мог быть только на принципе добровольности, и (или) с благословления Великого князя, иначе нет смысла набирать.

Во время штурма монголо-татарами Переяславля и Чернигова Ярослав Всеволодович, как следует из летописи, берет штурмом город Каменец. А "во время осады татаро-монголами Козельска Ярослав Всеволодович совершил победоносный поход на Литву", а сына своего Александра с отборной дружиной направил в Новгород, которому угрожали крестоносцы: немцы, датчане и шведы. И в конце зимы 1238 года, после того как "татары штурмом взяли город Владимир, последний город Северо-Восточной Руси, который осаждали объединенные силы Батыя", "Ярослав, сын великого Всеволода занял стол во Владимире, и была радость великая среди христиан, которых Бог избавил рукою своей от безбожных татар".

И войск у Ярослава было предостаточно, если судить даже по официальной истории, именно эти полки в 1240-1242 годах спасают Новгород от крестоносцев.

Что-то не стыкуется.

Как мы видели, до татаро-монгольского нашествия русские воюют с русскими, причем очень жестоко. И князь Ярослав Всеволодович сотоварищи воюет со "своими", с русскими же, и его отец тоже воевал. Только цель у Всеволода и его сына иная, они воюют за единую Русь, за державу, чтобы положить конец всем междоусобицам и прекратить набеги, совершаемые этими самыми "своими", прекратить уничтожение населения, то есть, остановить процесс, который летописец назвал "погибель земли русской".

И во время татарского нашествия еще продолжаются междоусобицы. Так, например, Киев захватывают и разоряют русские под носом, извините, у татар.

И русский князь Ярослав продолжает воевать с русскими тоже, но в основном все же с литовцами и крестоносцами. То есть, Ярослав действует в интересах своей Родины: вместо того, чтобы грабить соседа, более близкого и слабого, Великий князь идет в далекий поход отражать наступление литовцев и крестоносцев, отнюдь не слабых.

А дальше начинается самое интересно. После взятия Владимира татарами (завоевателями - по версии западников) Ярослав становится Великим князем Владимирским, возглавляет княжество отца и продолжает его дело объединения Руси. Татар во Владимире уже нет, и никто не мешает Владимиру править практически по всей Руси.

Более того, татары уже совместно с русскими, фактически сейчас это признано официально, в 1239-1240 годах завоевывают остальные княжества, которые объединяются в единую державу русскую, и Батый, хан Улуса Джучи, "почтил Ярослава великою честию, и мужи его, и отпусти, и рек ему: "Ярославе, буди ты старей всем князем в Русском языце".

В то же время следует вторжение войск татаро-монголов, в котором были уже большей частью русские как раз того самого набора 1238-1240 годов, в Венгрию, Польшу и Германию. Хотя, вероятно, что вторжение татаро-монгол в Западную Европу, Польшу и Венгрию, было не после, а до "нашествия Батыя на Русь".

Удивительно, татаро-монголы вторгаются именно в те страны, которые успешно наступали на Русь с конца XII века.

В решающем сражении у Легницы монгольская армия под командованием Бату-хана разгромила "объединенные польско немецко моравские войска, и венгерскую армию численностью в 60 тысяч человек в битве на реке Шайо. Мало того, не потерпев не единого поражения, монгольские войска прошли территории Польши, Чехии, Венгрии и весной 1242 года вышли к Адриатическому побережью".

И позже татары помогают русским отразить наступление на Новгород и Псков немцев, которые "зело бо бояхуся и имени татарского".

То есть, если мы объективно оценим все сведения, которые здесь были приведены, вывод будет один: татары действовали с самого начала именно в интересах русского князя Ярослава, в интересах русского народа, державы русской, которая и была возрождена благодаря помощи татарских войск Ярославу. Этот вывод можно сделать даже без тех трех листов из Лаврентьевской летописи, относящихся к походу Бату в русские земли, вырезанных фальсификаторами русской и татарской истории России.

Не могло войско татар без основательной поддержки из Руси, со стороны князей, духовенства и простолюдинов, совершить не то что "нашествие и завоевание", или "кавалерийский рейд", даже вообще пройти в походной колонне через русские зимние просторы, скажем, от Рязани до Владимира и обратно в Степь. Ни в количестве 120-140 тысяч, ни в количестве 30-40 тысяч человек.

Но кто же тогда сражался на русской земле с татарами? Сторонники продолжения прежней жизни, междоусобиц и набегов сильного на более слабого соседа, порядков, основанных на "праве сильного". Они сражались как с русским князем Ярославом, с его дружинами, так и с его сторонниками (союзниками) - татарами Бату-хана.

Естественно, в таком случае, сохранились те летописи, которые были составлены побежденными сепаратистами, и были включены в историографию европоцентристами. А источники, в которых содержались сведения, противоречащие версии о "нашествии и иге", в XVII-XVIII веках были "вырезаны и заменены" другими, как уже упомянутые три листа из Лаврентьевской летописи. Так и было названо участие татар в войне на стороне Ярослава и его соратников, сторонников обединения Руси и установления права и законности на русских землях, "татаро-монгольским нашествием".

Потому что объединение Руси было очень нежелательно для западных ее соседей, равно как и усиление Монгольской державы для восточных и южных соседей. А уж союз Руси и Орды был крайне нежелателен для тех и других, вместе взятых, и они, как очень деятельные и сообразительные люди не переставали работать в данном направлении. В том числе над фальсификацией истории России в необходимом им направлении. Ведь не секрет, что историография являлась и является очень и очень действенным методом политической борьбы.

Но главное, это массовое сокрытие исторических источников. Не только три листа из Лаврентьевской летописи, исчезла огромная масса документов того времени: весь государственный архив монголов ("Алтын Дафтер"), собрание законов Монгольской державы - "Йазу" (Яса). Что касается документов, находившихся в России, в Улусе Джучи, то, в соответствии со специальным Указом царя Петра I, В.Н.Татищевым, Г.Ф.Миллером, Г.З.Байером в XVIII веке, когда создавалась "официальная версия" истории России, была собрана "необъятная масса" исторических документов, в том числе Казанские и Астраханские архивы, которые не сохранились до нашего времени. Они были сокрыты, а возможно и уничтожены. Среди этих документов, несомненно, находились и "поволжские источники XIV-XV веков, которые могли бы многое рассказать об истинной истории Золотой Орды и Руси". Л.Н.Гумилев справедливо отмечал, что теория о монголо-татарском иге на Руси была создана лишь в XVIII веке в ответ на определенный "социальный заказ" под влиянием идей о якобы "рабском происхождении русских".

Но оставим пока фальсификаторов истории. Вернемся к нашим предкам.

Мы выяснили, что действия прогрессивного русского князя Ярослава Всеволодовича и "завоевателей татар", участвовавших в боевых действиях на русских землях в 1237-1240 годах, и после на территории Зададной Европы в 1241-1242 годах, были направлены к единой цели - установлению централизованной власти на Руси, прекращению усобиц, укрощению внешних агрессоров с Запада.

"Союз с Ордой во второй половине XIII века принес Северо Восточной Руси вожделенный покой и твердый порядок. Более того, русские княжества, принявшие союз с Ордой, полностью сохранили свою идеологическую независимость и политическую самостоятельность. Русь была не провинцией Монгольского улуса, а страной, союзной великому хану, выплачивавшей некоторый налог на содержание войска, которое ей самой было нужно" (Л.Н.Гумилев, "От Руси до России. Очерки этнической истории").

Сохранила возможность своей деятельности и Русская Православная церковь, и не только сохранила, а получила немалую поддержку центральной власти державы монголов. О поддержке Русской Православной Церковью союза Руси и Орды говорит также факт признания святым сына Ярослава Всеволодовича, князя Александра Ярославича Невского, который фактически стал символом этого союза.

Напрашивается вывод: вероятнее всего, все "вмешательство татар" в дела русских княжеств на стороне Великого князя Ярослава Всеволодовича и Русской Православной Церкви, названное "татаро-монгольским нашествием и игом", не было "стихийным явлением". А было, скорее всего, согласовано всеми "главными действующими лицами" описываемых событий: Державой монголов, прогрессивными русскими князями, возглавляемыми князем Ярославом, а также лицами из руководства Православной Церкви: теми, кто был заинтересован в объединении Руси.


Оглавление:

  • Вступление
  • Народ, "потерянный" историками
  • Миф об этносе "древних монголов"
  • Язык "древних монголов"
  • Антропологический образ "древних монголов"
  • Территория распространения татар
  • Материальная культура татар Чингисхана
  • Религия татар
  • "Тайная" и "Официальная" история
  • Предпосылки для создания Сверхдержавы
  • Происхождение и жизнь Чингисхана
  • Становление Империи
  • Государственная политика и право
  • Вторжение в мусульманский мир
  • Первый "западный" поход
  • Русь и Орда
  • Миф о завоевании Руси
  • Защитники русской земли
  • Россия - преемница Державы монголов
  • В составе России

    © Авторский текст: Кузнецов Андрей Леонидович

    В статье использованы материалы книги Г.Р.Еникеева "Корона Ордынской империи", книг Л.Н.Гумилева "В поисках вымышленного царства" и "Древняя Русь и Великая степь"




  • Комментарии к статье Добавить комментарий


    Администрация сайта не несет ответственности за оставленные пользователями комментарии, но оставляет за собой право без предупреждений и объяснений причин удалить любой комментарий.


    Просмотров страницы: 4057