Туристический поезд, курсирующий по Кругобайкальской железной дороге, возобновит работу 2 мая

25.03.2015

Туристический поезд, курсирующий по Кругобайкальской железной дороге, возобновит работу 2 мая.

"Кругобайкальский экспресс" прекратил движение осенью 2014 года. На тот момент расценки составляли 2700 рублей за билет первого класса и 2300 рублей - второго класса. В 2015 году иностранные туристы и россияне будут путешествовать по различным ценам. Теперь для россиян поездка на "Кругобайкальском экспрессе" обойдется в 3,5 тысячи рублей за место в первом классе и 3 тысячи рублей - во втором, для иностранцев - 4,5 и 4 тысячи рублей соответственно. Как пояснила Анастасия Шагойко, генеральный директор туроператорской компании "Глобас-Тур", дифференциация тарифов связана с необходимостью поддержки внутреннего туризма.

В мае, июне и июле поезд будет курсировать четыре раза в неделю - по средам, четвергам, субботам и воскресеньям. При этом обязательные рейсы в мае будут выполняться только в выходные дни, движение поезда в другие дни будет зависеть от уровня продаж. С июня эти рейсы также станут обязательными. В августе движение "Кругобайкальского экспресса" планируется осуществлять пять дней в неделю, добавив к установленному графику пятничный рейс.

Многие региональные туроператоры считают, что, не смотря на повышение цены, объемы турпотока по КБЖД сохранятся на уровне 2014 года. По словам генерального директора турфирмы "Байкал-Сити" Марины Григорьевой, рост цен не приведет к снижению спроса на услуги "Кругобайкальского экспресса". "Туристический поток на Байкал увеличивается во всех направлениях, поскольку наблюдается рост и по внутреннему, и по въездному туризму. Стоимость билета первого класса 3500 рублей для наших граждан не является чрезмерно высокой. Поездка по Кругобайкальской железной дороге - это экскурсия на целый день, поезд останавливается в самых живописных местах, с туристами работают опытные гиды, так что цена вполне оправданная".

Но есть и скептики.

Часть экспертов называют расценки 2015 года на туристический поезд по КБЖД не привлекательными для клиентов. "Туристы из Китая, составляющие теперь значительную часть туристического потока, говорят о том, что им дороговато. Понятно, клиенты будут, но пока не очевидно, сколько. Во многом это зависит от самих иркутских туроператоров: если они оставят КБЖД в своих турпрограммах, то будет формироваться турпоток, поскольку в рамках единого тура клиенты не вычленяют, что и сколько стоит, на чем можно сэкономить. Но в плане индивидуального туризма может произойти снижение объемов", - отмечает Вадим Копылов, генеральный директор турфирмы "Гринэкспресс".

Юрий Немировский, генеральный директор операторской компании "Байкал-Комплекс", уверен, что новые тарифы не будут стимулировать развитие внутреннего туризма, уверен: "Если рассматривать маршрут по КБЖД как тур выходного дня для семей с детьми, то для наших граждан получается дороговато. Да и для иностранцев плата в 60-70 евро не является низкой".

Но такие условия "Глобас-Туру" диктует железная дорога. Кроме того, в стоимость входит переправа из порта Байкал в Листвянку на теплоходе "Бабушкин", там еще в прошлом году за каждого пассажира брали 350 рублей, и надо полагать, предстоящим летом расценки также увеличатся.

Кругобайкальская железная дорога пролегает от станции Слюдянка до порта Байкал, ее протяженность составляет 137 километров. На дороге имеется 38 тоннелей общей длиной более 9 километров, 15 каменных галерей, три железобетонные галереи, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. Все объекты выполнены в традициях архитектуры начала ХХ века.


Все новости





Комментарии к статье Добавить комментарий


Администрация сайта не несет ответственности за оставленные пользователями комментарии, но оставляет за собой право без предупреждений и объяснений причин удалить любой комментарий.


Просмотров страницы: 1427