Скоростной электропоезд "Ласточка" проехал из Новосибирска в Барнаул

18.08.2014

В пятницу, 15 августа, cкоростной электропоезд "Ласточка" совершил в пятницу пробный рейс из Новосибирска в Барнаул. Поездка приурочена к 100-летнему юбилею строительства железнодорожной линии Новониколаевск (сейчас Новосибирск) - Барнаул.

Пока прощел лишь пробный пуск данного поезда По словам начальника Западно-Сибирской железной дороги Анатолия Регера, постоянно "Ласточки" начнут использоваться на маршруте Новосибирск - Барнаул не раньше 2016 года.

На обратном пути пассажирами поезда стали врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий и мэр Новосибирска Анатолий Локоть.Анатолий, высоко оценившие комфорт и надежность поезда, отметив, что при необходимости окажут ЗСЖД помощь в запуске "Ласточек" в эксплуатацию. Врио губернатора также отметил, что в ближайшем будущем аналогичные поезда могут быть пущены из центра Новосибирска в новосибирский аэропорт Толмачево.

"Ласточка" создана специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России, их система тормозного оборудования и тяговые характеристики проектировалась с учетом безопасной эксплуатации в горной местности, Кроме того, составы адаптированы к работе в условиях экстремальных температур - от -40°C до плюс +40°C. Поезд разработан на стандартной платформе " Siemens Desiro" и своими обтекаемыми контурами внешне напоминает "Сапсан". Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" достигает 160 км/ч.

Пока между Новосибирском и Барнаулом ходит один поезд, время в пути составляет более пяти часов. "Ласточка" преодолевает это расстояние за три часа. В классической комплектации электропоезд имеет пять вагонов на более чем 400 пассажирских мест. Автомобильный путь из Новосибирска в Барнаул проходит по дороге федерального значения М-52 (Р-256). Это одна из самых загруженных дорог в Сибири. Пассажирские перевозки осуществляют около 10 рейсовых автобусов.

Первая "Ласточка", собранная на заводе в германском городе Крефельд, была принята в эксплуатацию в январе 2012 года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и Siemens подписали контракты на производство 1 тысячи 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Поезда "Ласточка" работают на маршрутах: Санкт-Петербург - Великий Новгород - Бологое, Санкт-Петербург - Петрозаводск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Курск, Москва - Смоленск, Сочи - Адлер - Красная поляна, Адлер - Краснодар и Казань - аэропорт.


Все новости





Комментарии к статье Добавить комментарий


Администрация сайта не несет ответственности за оставленные пользователями комментарии, но оставляет за собой право без предупреждений и объяснений причин удалить любой комментарий.


Просмотров страницы: 913